Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 2)


Лабораторная работа № 11
Учимся преобразовывать строковые величины в числовые и обратно»
Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 2)


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

3. Напишите тексты описанных выше блоков программы.

Блок 1 – ввод данных тестирования и разделение строки на результат и фамилию с именем:


Блок 2 – задание начальных значений переменных и организация цикла поиска максимума:


Блок 3 – вывод текущего максимального результата и фамилии с именем лучшего ученика:


4. Составьте из блоков текст итоговой программы, включая описание переменных:


5. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

6. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):



Cкачать материалы урока
image







Наверх