(курс 68 ч.) Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования | Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 1)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования


§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 2)


Лабораторная работа № 11
Учимся преобразовывать строковые величины в числовые и обратно»
Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 1)


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

Задача 3. (Из материалов ЕГЭ.) На вход программе подается последовательность символов, среди которых встречаются и цифры. Ввод символов заканчивается точкой. Требуется написать наиболее эффективную программу, которая составит из тех цифр, которые встречаются во входных данных, минимальное число. При составлении итогового числа каждая цифра может быть использована только один раз. Если во входных данных цифры не встречаются, то следует вывести «–1». Например, пусть на вход подаются следующие символы:

14ф73п439.

В данном случае программа должна вывести:

13479

Решите задачу поэтапно, отвечая на вопросы и записывая основные блоки программы.

Фраза «Требуется написать как можно более эффективную программу» означает, что в программе не нужно запоминать всю последовательность целиком. Эффективней обрабатывать данные по мере их поступления, запоминая только необходимую информацию и каждый раз обновляя ее.

1. На какие два блока можно разбить решение задачи?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Какую информацию вы должны иметь после поступления очередного символа?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Что необходимо сделать, если поступила нужная информация?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Что вы должны получить в результате ввода всей информации?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Какой вид цикла и почему потребуется для ввода последовательности символов?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Cкачать материалы урока
image






Наверх