Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2 (часть 2)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 1)

Лабораторная работа № 11. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 2)


Лабораторная работа № 11
Учимся преобразовывать строковые величины в числовые и обратно»
Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3 (часть 2)


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

6. Напишите блок программы, выполняющий цикл ввода:


7. Что нужно сделать с накопленной информацией после окончания цикла ввода всей последовательности символов?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Как имеющуюся информацию использовать для получения минимального числа?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Напишите блок программы для получения минимального числа:


10. Составьте из блоков текст итоговой программы, включая описание переменных:


11. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

12. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Выводы


Обработка символов и строк является одной из основных задач в программировании потому, что:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка учителя: ________

Cкачать материалы урока
image







Наверх