Симметрия
При моделировании симметричных объектов, например мордочки животного, хочется автоматически поддерживать одинаковую форму левой и правой частей. Для этого удобно применять модификатор Отражение (Mirror).
Основной объект в примере на рис. 9.20 — это правая половина модели головы обезьянки Сюзанны, которая включена в Blender как тестовый объект 1. При использовании модификатора Отражение все изменения, которые выполняются с правой частью, автоматически применяются и к левой.
1 В других программах в качестве тестового объекта используют чайник.
Если применить модификатор, щёлкнув на кнопке Применить (Apply), будет построена новая симметричная сеточная модель, в которой левая и правая части независимы друг от друга (т. е. при изменении одной половины вторая уже не будет изменяться).
Рис. 9.20
Следующая страница Логические операции