Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Уроки 126 - 128
Анимация
(§73. Анимация)




Содержание урока

Анимация объектов

Редактор кривых

Простая анимация сеточных моделей

Арматура

Прямая и обратная кинематика

Физические явления

Рендеринг

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания


1. Расскажите об основных принципах анимации по ключевым кадрам.

2. Как можно изменять поведение объектов в промежуточных кадрах?

3. Объясните, как выполняется анимация с ключевыми формами.

4. Что такое арматура и зачем она нужна?

5. Сравните анимацию по ключевым формам и анимацию с помощью арматуры. Когда удобно использовать каждый из этих способов?

6. Объясните различие между связями «прямая кинематика» и «обратная кинематика».

7. Расскажите о возможностях моделирования физических процессов в программах трёхмерной графики.

8. Что такое система частиц и зачем она используется?

9. Как строится анимация ткани?

10. Вспомните, где ещё в компьютерной технике используется кэширование.

11. Что такое «мягкие тела»?

12. Почему рендеринг видеороликов представляет собой серьёзную проблему? Как она может быть решена?

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока






Наверх