Простая анимация сеточных моделей
Вопросы и задания
1. Расскажите об основных принципах анимации по ключевым кадрам.
2. Как можно изменять поведение объектов в промежуточных кадрах?
3. Объясните, как выполняется анимация с ключевыми формами.
4. Что такое арматура и зачем она нужна?
5. Сравните анимацию по ключевым формам и анимацию с помощью арматуры. Когда удобно использовать каждый из этих способов?
6. Объясните различие между связями «прямая кинематика» и «обратная кинематика».
7. Расскажите о возможностях моделирования физических процессов в программах трёхмерной графики.
8. Что такое система частиц и зачем она используется?
9. Как строится анимация ткани?
10. Вспомните, где ещё в компьютерной технике используется кэширование.
11. Что такое «мягкие тела»?
12. Почему рендеринг видеороликов представляет собой серьёзную проблему? Как она может быть решена?
Следующая страница Задачи