§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 5

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#

Объект Graphics (Область рисования)

Графические методы. Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Графический редактор». Создание меню и обработчиков событий рисования графических примитивов

Проект «Графический редактор». Запуск проекта

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий рисования треугольника

Проект «Треугольник». Запуск проекта

Компьютерный практикум

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#


Проект «Графический редактор»


Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#


27. Запустить проект.

Осуществить щелчки левой и правой кнопками мыши по графическому полю. На надписи будут выведены координаты двух точек (см. рис. 4.36).

С использованием меню Цвет установить цвета пера и кисти.

С использованием меню Графические примитивы нарисовать графические фигуры.

С использованием меню Файл сохранить рисунок как растровый графический файл.

Рис. 4.36. Проект «Графический редактор»



Следующая страница Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта



Cкачать материалы урока







Наверх