§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 8

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#

Объект Graphics (Область рисования)

Графические методы. Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Графический редактор». Создание меню и обработчиков событий рисования графических примитивов

Проект «Графический редактор». Запуск проекта

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий рисования треугольника

Проект «Треугольник». Запуск проекта

Компьютерный практикум

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#


Проект «Треугольник»


Запуск проекта на языках Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#


11. Запустить проект.

Осуществить щелчки левой, правой и средней кнопками мыши по графическому полю.

Щелкнуть по форме, в графическом поле будет нарисован треугольник и выведены координаты его вершин (см. рис. 4.37).

С использованием меню Треугольник вычислить значения периметра и площади треугольника.

Рис. 4.37. Проект «Треугольник»



Следующая страница Компьютерный практикум



Cкачать материалы урока







Наверх