Объект Graphics (Область рисования)
Графические методы. Рисование текста
Проект «Графический редактор». Создание графического интерфейса проекта
Проект «Графический редактор». Создание меню и обработчиков событий рисования графических примитивов
Проект «Графический редактор». Запуск проекта
Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта
Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий рисования треугольника
Проект «Треугольник». Запуск проекта
Создать проект, который позволяет нарисовать по заданным трем точкам треугольник, вычислить его периметр и площадь. Ввод координат вершин треугольника осуществлять щелчками по графическому полю. Вывод координат вершин треугольника осуществлять методом рисования текста в графическом поле.
1. Поместить на форму (рис. 4.37):
• графическое поле PictureBox1, которое будет использоваться в качестве области рисования;
• две надписи Label1 и Label2 для вывода периметра и площади треугольника;
• две надписи для вывода поясняющих текстов;
• меню MainMenu1 для создания меню проекта.
2. Объявить переменные, которые будут содержать координаты вершин треугольника, длины его сторон, а также периметр и площадь. Кроме того, объявить область рисования, перо, которым будут рисоваться стороны треугольника, а также шрифт и кисть, которые будут использоваться для рисования значений координат в графическом поле.
3. Создать программный код обработчика события, который обеспечивает запоминание координат щелчков левой, правой и средней кнопками мыши по графическому полю. Использовать оператор выбора, который в зависимости от условия (значения аргумента обработчика события е.Button) запоминает ту или иную пару координат.
Следующая страница Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий рисования треугольника