§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования | Урок 114 часть 9

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 114 - 120
§4.13. Графика в объектно-ориентированных языках программирования



Содержание урока

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#

Объект Graphics (Область рисования)

Графические методы. Рисование текста

Проект «Графический редактор». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Графический редактор». Создание меню и обработчиков событий рисования графических примитивов

Проект «Графический редактор». Запуск проекта

Проект «Треугольник». Создание графического интерфейса проекта

Проект «Треугольник». Создание обработчиков событий рисования треугольника

Проект «Треугольник». Запуск проекта

Компьютерный практикум

4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi
4.13.3. Компьютерная и математическая системы координат
4.13.4. Анимация

4.13.1. Графика в языках программирования Visual Basic .NET, Visual C# и Visual J#


Компьютерный практикум


4.14. Создать проект «Графический редактор».

4.15. Создать проект «Треугольник».

Следующая страница 4.13.2. Графика в языке программирования Turbo Delphi



Cкачать материалы урока







Наверх