Главная | Технология | УМК, рабочие программы, тематическое планирование | М. И. Шутикова. Технология. 5–9 классы. Методическое пособие для учителя | Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы. Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Содержание рабочей программы
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
8 класс (15 ч.)
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
8 класс (15 ч.)
Тема/количество часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
1. Современные технологии (10 ч.) | Технология переработки нефти. Биотехнологии. Введение в нанотехнологии. Лазерные технологии. Космические технологии | Аналитическая деятельность:
• называть современные промышленные технологии; • формулировать физические и химические принципы технологии переработки нефти, биологические основы процесса выпечки хлеба. • оценивать влияние химических технологий и биотехнологий на развитие современного социума; • сравнивать современные и первоначальные технологии переработки нефти Практическая деятельность: • Составить технологическую карту приготовления хлеба с помощью биотехнологий |
2. Основы информационно-когнитивных технологий (5 ч.) | Данные, информация, знание. Информационные процессы и ресурсы. Формализация и моделирование | Аналитическая деятельность:
• давать определения данных, информации, технологий; • определять потребности в информации и ресурсах; • называть объекты формализации и моделирования. Практическая деятельность: • Соотнести виды информации и соответствующие примеры объектов, составить таблицу |