Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин




Содержание рабочей программы


Пояснительная записка

Содержание обучения

Планируемые результаты

Примерное тематическое планирование


Модуль «Производство и технологии»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»


9 класс (35 ч.)

Дополнения к программе по технологии 5 - 9 классы


Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
8 класс (15 ч.)


Тема/количество часов Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика
1. Современные технологии (10 ч.) Технология переработки нефти. Биотехнологии. Введение в нанотехнологии. Лазерные технологии. Космические технологии Аналитическая деятельность:
• называть современные промышленные технологии;
• формулировать физические и химические принципы технологии переработки нефти, биологические основы процесса выпечки хлеба.
• оценивать влияние химических технологий и биотехнологий на развитие современного социума;
• сравнивать современные и первоначальные технологии переработки нефти
Практическая деятельность:
• Составить технологическую карту приготовления хлеба с помощью биотехнологий
2. Основы информационно-когнитивных технологий (5 ч.) Данные, информация, знание. Информационные процессы и ресурсы. Формализация и моделирование Аналитическая деятельность:
• давать определения данных, информации, технологий;
• определять потребности в информации и ресурсах;
• называть объекты формализации и моделирования.
Практическая деятельность:
• Соотнести виды информации и соответствующие примеры объектов, составить таблицу






Наверх