Главная | Технология | УМК, рабочие программы, тематическое планирование | М. И. Шутикова. Технология. 5–9 классы. Методическое пособие для учителя | Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы. Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Содержание рабочей программы
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
9 класс (35 ч.)
Примерное тематическое планирование
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
9 класс (35 ч.)
Тема/количество часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
1. Основные понятия моделирования и макетирования (15 ч.) | 3D-моделирование, понятие макетирования, виды макетов, масштабы макетов, чертежи, инженерная графика в макетировании. Техника безопасности при работе с 3D-принтером | Аналитическая деятельность:
• называть области применения моделирования и макетирования; • определять типы масштабов; • называть основные виды макетов; • знать правила безопасности при работе с 3D-принтером. Практическая деятельность: • разработать 3D-модель предложенного изделия; • строить чертеж детали с помощью информационных технологий; • использовать программные приложения и 3D-принтер для создания изделий; • применять правила безопасности при работе с 3D-принтером |
2. Прототипирование (12 ч.) | Прототип и прототипирование, Технология изготовления прототипа. 3D-печать | Аналитическая деятельность:
• называть назначение прототипа; • описывать области применения прототипирования; • описывать технологию изготовления прототипа. Практическая деятельность: • изготавливать прототип с помощью информационных технологий; • применять программные средства для создания прототипов |
3. Мир профессий (8 ч.) | Профессии, связанные с 3D-печатью: предпринимательство, юриспруденция, 3D-дизайн. Значимость этих профессий в современном мире | Аналитическая деятельность:
• определять принципы построения 3D-изображений; • называть основные профессии, связанные с 3D-моделированием и 3D-печатью. Практическая деятельность: • создавать и демонстрировать анимацию о профессиональной деятельности; • использовать информационные технологии для создания приложений |