Главная | Технология | УМК, рабочие программы, тематическое планирование | М. И. Шутикова. Технология. 5–9 классы. Методическое пособие для учителя | Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы. Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Содержание рабочей программы
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
9 класс (15 ч.)
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
9 класс (15 ч.)
Тема/количество часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
1. Элементы управления (7 ч.) | Общие принципы управления. Самоуправляемые системы. Устойчивость систем управления | Аналитическая деятельность:
• сравнивать понятие «управление» и «технология»; • приводить примеры управления в технике; • формулировать признаки самоуправляемой системы. Практическая деятельность: • Придумать самоуправляемую кибернетическую систему |
2. Мир профессий (8 ч.) | Профессии, связанные с природой. Инженерные профессии. Профессии предметной области «Знак». Профессии предметной области «Человек» | Аналитическая деятельность:
• называть профессии, относящиеся к разным областям. Практическая деятельность: • разработать проект, связанный с профессиями из различных предметных областей |