Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин




Содержание рабочей программы


Пояснительная записка

Содержание обучения

Планируемые результаты

Примерное тематическое планирование


Модуль «Производство и технологии»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»


9 класс (35 ч.)

Дополнения к программе по технологии 5 - 9 классы


Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
9 класс (15 ч.)


Тема/количество часов Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика
1. Элементы управления (7 ч.) Общие принципы управления. Самоуправляемые системы. Устойчивость систем управления Аналитическая деятельность:
• сравнивать понятие «управление» и «технология»;
• приводить примеры управления в технике;
• формулировать признаки самоуправляемой системы.
Практическая деятельность:
• Придумать самоуправляемую кибернетическую систему
2. Мир профессий (8 ч.) Профессии, связанные с природой. Инженерные профессии. Профессии предметной области «Знак». Профессии предметной области «Человек» Аналитическая деятельность:
• называть профессии, относящиеся к разным областям.
Практическая деятельность:
• разработать проект, связанный с профессиями из различных предметных областей






Наверх