Главная | Технология | УМК, рабочие программы, тематическое планирование | М. И. Шутикова. Технология. 5–9 классы. Методическое пособие для учителя | Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы. Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин
Содержание рабочей программы
Примерное тематическое планирование
Модуль «Производство и технологии»
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
8 класс (15 ч.)
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
Примерное тематическое планирование
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
8 класс (15 ч.)
Тема/количество часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
1. Традиционные производства. Обработка древесины (6 ч.) | Изделия из древесины и технологии их изготовления. Токарный станок для обработки древесины. | Аналитическая деятельность:
• проектировать процесс изготовления делали из данного материала; • оценивать свойства материала и инструментов с точки зрения реализации технологии. Практическая деятельность: • изготавливать детали из древесины и соединять их шипами; • изготавливать детали из древесины на токарном станке |
2. Традиционные производства. Обработка металла (9 ч.) | Технологии обработки металлов. Конструкционная сталь и ее механические свойства. Изделия из сортового и листового проката. Изготовление изделий на токарно-винторезном станке Резьба и резьбовые соединения. Отделка изделий. Комплексные работы | Аналитическая деятельность:
• проектировать процесс изготовления делали из данного материала; • оценивать свойства материала и инструментов с точки зрения реализации технологии. Практическая деятельность: • изготавливать детали из древесины на токарном станке; • нарезать резьбу с помощью плашек; • соединять металлические детали клеем |