Концепция и примерная рабочая программа модульного курса технологии. 5 – 9 классы
Авторы С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Э. В. Миндзаева, В. Б. Лабутин




Содержание рабочей программы


Пояснительная записка

Содержание обучения

Планируемые результаты

Примерное тематическое планирование


Модуль «Производство и технологии»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»


5 класс (35 ч.)

6 класс (35 ч.)

7 класс (35 ч.)

8 класс (15 ч.)

9 класс (15 ч.)

Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»


9 класс (35 ч.)

Дополнения к программе по технологии 5 - 9 классы


Примерное тематическое планирование
Модуль «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов»
8 класс (15 ч.)


Тема/количество часов Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности ученика
1. Традиционные производства. Обработка древесины (6 ч.) Изделия из древесины и технологии их изготовления. Токарный станок для обработки древесины. Аналитическая деятельность:
• проектировать процесс изготовления делали из данного материала;
• оценивать свойства материала и инструментов с точки зрения реализации технологии.
Практическая деятельность:
• изготавливать детали из древесины и соединять их шипами;
• изготавливать детали из древесины на токарном станке
2. Традиционные производства. Обработка металла (9 ч.) Технологии обработки металлов. Конструкционная сталь и ее механические свойства. Изделия из сортового и листового проката. Изготовление изделий на токарно-винторезном станке Резьба и резьбовые соединения. Отделка изделий. Комплексные работы Аналитическая деятельность:
• проектировать процесс изготовления делали из данного материала;
• оценивать свойства материала и инструментов с точки зрения реализации технологии.
Практическая деятельность:
• изготавливать детали из древесины на токарном станке;
• нарезать резьбу с помощью плашек;
• соединять металлические детали клеем






Наверх